КомпьюАрт

12 - 2011


Итоги и прогнозы

Полиграфия-2011: что, где, когда?
Традиционно в 12-м номере журнала мы подводим итоги года. Редакцией были заданы почти одинаковые вопросы типографиям разных технологий печати, и не только российским. Ответы на них мы предлагаем вниманию читателей
О чем говорили в 2011 году: ретроспективный обзор
Подошел к концу еще один год, и, как обычно, мы с вами пройдемся по ведущим отраслевым форумам, которые посещают дизайнеры, верстальщики, работники издательств и салонов оперативной печати и профессионалы прочих смежных специальностей, и посмотрим, что ин

Технология

Нас не догонят!.. Репортаж с газетного производства
Экскурсию для КомпьюАрт проводит ведущий менеджер по продажам ПК «Экстра М» Елена Медецкая
Curious Metallics — блеск и технологичность
Коллекция Curious — это разнообразие цветов от пастельных до ярких, металлизированных и перламутровых эффектов, тактильных поверхностей…

Кругозор

Когда же наступит ломка от контента?
15 ноября в Swissotel открылся профессиональный двухдневный форум российских издателей «Издательский бизнес-2011»
Как книгопечатание помогало науке, или К 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова
За год до рождения Ломоносова, в 1710 году, для печатания светских книг царь Петр I ввел новый гражданский шрифт

AdobeArt

Новости

Adobe Digital Publishing Suite: инструментарий интерактивных публикаций
Осенью 2011 года четко обозначились перспективы цифровых журналов. Издательства, занявшие выжидательную позицию, продолжают ждать. А пионеры рынка «диджитал паблишинг» уже сообщают о первых прибылях
Цветовая коррекция в Photoshop
В КомпьюАрт № 10’2011 были описаны методы диагностики тональности изображения и инструменты для тоновой коррекции фотографии. Как мы и обещали, в этом номере будут рассмотрены инструменты для цветовой коррекции. Во всех примерах, приведенных в данной стат

Выбор номера:

bereg
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства