КомпьюАрт

1 - 2012


Защитные технологии

Достижения Секретной Полиграфии
Фальшивые платежные средства появились практически одновременно с осознанием потребности в едином платежном средстве. Что называется, денег еще не было, а их уже подделывали
Продолжая тему секретной полиграфии…
Информация об этом направлении полиграфической отрасли в 2008 году была сведена автором в таблицу, опубликованную в статье «“Таблица Менделеева” для защищенной полиграфии» в КомпьюАрт № 12’2008

Оборудование

Как покупать полиграфическое оборудование, или Советы «с той стороны баррикад»
Написано много статей о том, как подбирать менеджеров, как отхватить свой кусок пирога... Но почему никто не рассказывает о том, как купить так, чтобы не обжечься?

Технология

Солнцем цифры не испортишь или О цифровых источниках получения изображений
Цифровой фотоаппарат по конструкции схож с обычным фотоаппаратом, но вместо фотопленки, на которой фиксируется изображение, у него имеются специальные датчики (фотоматрицы): матричные приборы с зарядовой связью — ПЗС (Charge Coupled Device, CCD) или компл

Кругозор

Когда контент Всемирного потопа… исчезает
Когда появились электронные носители, то полиграфия стала одним из сегментов информационного пространства под общим названием СМИ. Теперь она мирно соседствует, а иногда и конкурирует с главным источником информации — Интернетом
Чтобы помнили: издательство «ЗИФ»
Ровно 90 лет назад в Москве появилось издательство, принципы работы которого до сих пор современны и могут быть взяты на вооружение нынешними печатными СМИ
Психологическое воздействие цвета
Сейчас уже никто не сомневается в том, что, применяя различные цвета, можно стимулировать или иници­ировать определенную манеру поведения человека
Перспектива как иллюзия восприятия
В данной статье мы поговорим о видах перспективы и приемах ее рисования в двумерных графических редакторах

Дизайн

Когда рисунки были большими
О программе рисования для детей — Tux Paint

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства