КомпьюАрт

2 - 2012


Интернет и полиграфия

О роли Интернета в полиграфии
Телевидение, радио, специальные каналы связи, Интернет и полиграфия — всё это средства распространения (передачи) информации, играющие огромную роль в общем информационном процессе. Между ними существует определенная связь, оказывающая большое влияние на 
На юге и на севере выводят формы с сервера
Множество мелких и средних типографий не могут позволить себе вложить деньги в допечатные процессы и приобрести CtP-устройство, а делают быстроокупаемые инвестиции в финишные технологии. Поэтому логично, что на рубеже веков появилась фирма, которая вложил
Виртуальные типографии. Обзор инструментов производства цифровых журналов
Широкое распространение планшетов дало толчок развитию систем цифрового паблишинга. В игру включились крупнейшие разработчики программного обеспечения, подоспел формат HTML5, и картина стала стремительно меняться. Какие средства — от простейших утилит кон

Оборудование

В российском офсете наступил золотой век
Компании «ЯМ Интернешнл» и «Инсайт Полиграфик» 17 февраля провели презентацию первой в России листовой офсетной печатной машины с секцией холодной припрессовки фольги в линию Komori Lithrone SX729+C+UV+CF

Интервью

Секреты успеха от Konica Minolta
25 января 2012 года типографию «Буки Веди», которая специализируется на цифровой печати книг малыми тиражами, посетили сразу два президента: президент российского подразделения компании Konica Minolta г-н Цукаса Уэхара и президент европейского отделения к
Говорит и показывает PrintCity
14-15 февраля в старинном немецком замке Hohenkammer девять компаний, входящих в альянс PrintCity, собрали журналистов из отраслевых СМИ, чтобы сообщить о своих планах по участию в грядущей выставке drupa 2012

Технология

Показатели автоматизации печатного оборудования
В связи с уникальностью изготавливаемой продукции и тенденцией к уменьшению тиража эффективность полиграфического производства существенно, а порой полностью зависит от эффективности управления им. По этой причине всё большее распространение получают авто
Контроль качества допечатной подготовки изданий
На различных этапах процесса допечатной подготовки изданий проводится контроль за выполнением наиболее важных технологических операций

Кругозор

Театр теней в CorelDRAW и Photoshop
В настоящей статье мы поговорим о том, какими бывают тени, и рассмотрим примеры рисования теней в двумерных графических редакторах CorelDRAW и Photoshop
Еще раз... про антикварную любовь
В самом начале весны, когда во дворах начинают орать кошки, а к «женскому» празднику 8 Марта дорожают в несколько раз букеты цветов, самое время представить два издания почти вековой давности, посвященные любви
Как создавались известные логотипы. Часть I
Логотип — неотъемлемая часть бренда любой фирмы. Узнаваемость логотипа — залог успеха бизнеса. В этой статье мы расскажем о создании логотипов нескольких известных на весь мир брендов
Береги связи смолоду, или О международной встрече студентов-полиграфистов
Чтобы показать, что в полиграфии главное — творческий подход с элементами конкуренции, московский колледж собирает гостей из российских и европейских городов…

Выбор номера:

bereg
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства