КомпьюАрт

3 - 2012


Дизайн книжной продукции

В поисках высокой печати, или о дизайне книжной продукции
Специалисты издательства «ЛомоносовЪ» расскажут читателям журнала КомпьюАрт о своих подходах к дизайну книжной продукции

Технология

В ожидании весны и drupa
Интересные новинки предстоящей выставки
От лимона до миллионов, или О персонализации полиграфической продукции
К началу нулевых годов правительства развитых стран одобрили идею разработки паспортов нового поколения
Рынок бумаг для цифровых печатных машин: из 2011-го в 2012-й
По данным аналитиков, в 2011 году российский рынок бумаг для ЦПМ достиг, а в некоторых сегментах и превысил показатели докризисного 2008 года

Кругозор

За 200 лет до Болотной
В этой публикации речь пойдет об альбоме «Виды самых интересных церемоний коронации императора Николая I и императрицы Александры». Книга увидела свет еще в пушкинскую эпоху, в 1828 году — за несколько десятилетий до широкого применения фотографии в офор
Холст, масло, этикетка
Ассортимент спиртных напитков огромен, и появляются всё новые и новые марки. Для продвижения своей продукции производители требуют от дизайнеров привлекательных оригинальных этикеток
Как создавались известные логотипы. Часть 2
Lacoste, LG, MasterCard, Mazda, Mercedes-Benz, Metro Goldwyn Mayer, Microsoft, Mitsubishi и др.

AdobeArt

Новости Adobe

Приложение для iPad: шаг за шагом
Во время подготовки данного материала вышла очередная версия инструментов Adobe DPS Sprint19 и компания Apple начала продажи своего нового планшета
Инструментарий интерактивных публикаций
Разработка цифровых журналов в Adobe Creative Suite и Digital Publishing Suite. Быстрый старт. Часть 2
Коррекция изображения в Photoshop
В этом номере мы продолжим удалять цветовой сдвиг с помощью других инструментов, а также разберем ситуации, когда целесообразнее применять модель Lab вместо модели RGB

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства