КомпьюАрт

12 - 2013


Итоги и прогнозы

С чем приходит Новый год
В начале декабря редакция попросила руководителей ведущих полиграфических компаний рассказать о том, чем они жили в уходящем году, какие у них возникали проблемы, как они решались, каких успехов им удалось добиться в наше непростое время
О чем говорили в 2013 году. Ретроспективный обзор
Вот уже и 2013 год на исходе, поэтому мы с вами уже традиционно прогуляемся по ведущим отраслевым форумам, которые посещают дизайнеры, верстальщики, работники издательств, салонов оперативной печати и прочих смежных специальностей, и посмотрим, что вызыва
Газетный рынок: доминирующие тенденции и практика развития
Продолжая начатую в прошлом номере КомпьюАрт тему анализа выпуска печатных СМИ, сегодня мы остановимся на газетном рынке. Конкуренция между цифровыми и печатными СМИ, которая стараниями экспертов приобрела характер практически культовой войны, в определен

Технология

О печатно-отделочных линиях
Материалы последних международных выставок полиграфического оборудования, таких как PRINT-2013, «ПолиграфИнтер-2013», и других свидетельствуют о том, что печатно-отделочные линии (ПОЛ) после большого спада начинают снова «завоевывать» полиграфический мир
Назад в будущее с «Пятым партнером»
Полгода назад на выставке FESPA-2013 компания Konica Minolta продемонстрировала новую широкоформатную систему для прямой печати на текстиле Nassenger PRO 120. Во время этой выставки ведущий менеджер по поддержке продукции компании Алексей Лукьянчук, предс
Технология латексной печати — успешное решение для вашего бизнеса
Технология латексной печати существует на широкоформатном рынке с 2008 года, и все это время многие люди задаются вопросом, откуда появилось название «латекс»? Почему именно «латекс»?
Стандартизация для флексо — возможно ли это? Часть 1
Широкое распространение получило мнение, что флексографское производство невозможно стандартизировать. Якобы офсетный способ печати является наиболее описанным, имеет множество спецификаций и сертификационных процедур, а флексографское производство значит
Об универсальности печатного оборудования
Оценкой рентабельности полиграфического производства в Европе служит стоимость машино-часа, благодаря чему можно оперативно установить оптимальную загрузку типографии, определить наличие узких мест в производственной цепочке, найти возможность эффективног

Кругозор

Знаковый дизайн
Продолжая подводить итоги уходящего года, напомню, что в октябре российскими СМИ активно обсуждались две новости, которые прямо касались целого направления — защищенной полиграфии. Первая пришла от банковского сообщества и следственных органов, а вторая к
Генеральская литература
«Деяния» — весьма характерный образец исторических жизнеописаний 20-х годов XIX века. Их отличительная особенность — панегирический тон повествования. Обращался ли биограф к здравствовавшим героям или уже ушедшим из жизни — они одинаково должны были служи
Создаем векторное украшение в программе Adobe Illustrator
Создание елочных украшений с точки зрения векторной графики считается не очень сложным процессом. Нарисовав окружность или эллипс и залив их радиальным градиентом, можно создать множество элементарных векторных объектов под названием «Елочные украшения».
Романтика и лирика водочных этикеток
Теперь, в период капитализма в России, от художников потребовалась изобретательность, чтобы в конкурентной борьбе яркой наклейкой или оригинальным текстом контрэтикетки привлечь побольше покупателей и получить максимальную прибыль

Выбор номера:

23-я выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства