КомпьюАрт

6 - 2003


профиль

Компания "А1 ТИС" уже более 10 лет сотрудничает с корпорацией Xerox в России

«Легион» решений для препресса упаковки

бумага

Картоны для упаковки

CtP

Системы CtP: новое развитие старых идей

CtР для упаковки

выставки и семинары

Цифровая печать на DigiPrintMedia-2003

Печатаем упаковку

Этапы работы над дизайном упаковки

Машина для изготовления бахил

Маркетинг упаковки

Специализированные средства разработки, производства и препресса упаковки и этикетки

веди

Шрифт в оформлении книги и другой печатной продукции

оборудование

Оборудование ECRM

Oki C5300n — компактный принтер для профессионалов

Свобода в формате A6

XANTE CL30 — инструмент для оперативной полиграфии

технология

Выбираем оборудование и расходные материалы для печати по текстилю

Профессиональный препресс для широкоформатного офсета

MacArt

Лето под знаком Apple

кругозор

Рынок печати в большом формате

Иван Федоров и возникновение книгопечатания в Москве и на Украине

компьютерная графика

Photoshop: от простого к сложному. Часть 66

Painter 8: новое лицо художника

Выбор номера:

23-я выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства