КомпьюАрт

11 - 2000


Профиль

Deep Apple в потоке жизни
Интервью с генеральным директором фирмы DeepApple Александром Нерсесяном, взятое нашим редактором Валерием Мурахвери
DPI: когда планы сбываются
К выставке «ПолиграфИнтер» группа компаний DPI приходит с важными новостями, о которых ее генеральный директор Евгений Бутман рассказывает нашему корреспонденту

Ролевая печать

Современное оборудование для изготовления плоских и ротационных штампов
От свойств декеля в значительной мере зависят качество печатной продукции, производительность и условия эксплуатации печатных машин
Как повысить производительность рулонной печати?
С уменьшением тиражей эффективная подготовка к печати становится исключительно важной

Оборудование

Принтер как отражение философии
Когда слышишь — «матричный принтер», в воображении невольно возникает Epson. А когда «лазерный принтер» — то Hewlett-Packard. С расцветом струйной печати началось великое противостояние…
Обеспечение колориметрического соответствия между цветопробным и тиражным оттисками
В современной полиграфической технологии значительную роль играют системы получения цветопробы, позволяющие на допечатной стадии имитировать процесс цветовоспроизведения, происходящий в печатной системе…
Новое оборудование для послепечатной обработки изданий
Современная послепечатная техника исходя из современных направлений развития отрасли должна быть обеспечена новейшими средствами автоматизации процессов
Тенденции развития современной трафаретной печати
Цель данной статьи - привлечь внимание к тому факту, что в связи активным расширением рекламного рынка наметилось существенное расширение применения графической трафаретной печати в производстве рекламной продукции
Xerox — от мала до велика
Два новых продукта, представленных в Москве корпорацией Xerox, относятся к двум полярно противоположным секторам рынка печатающих устройств. Уже один этот факт свидетельствует о том, что мировой гигант всерьез намерен потеснить конкурентов

Технология

Будущее печати: в предвидении успеха
В последнее время публиковалось немало прогнозов, предрекавших снижение роли печати как средства обмена информацией. Однако реальность такова, что в целом спрос на печатную продукцию остается высоким…
Типичные ошибки при сканировании
Проблеме подбора правильного сканера было посвящено огромное количество статей, поэтому здесь освещены лишь некоторые типичные ошибки — как элементарные, так и не вполне очевидные
Тысяча (и более) лет упаковки*
Развитие упаковки до 1000 года, последние 1000 лет
Когда подделка не является подделкой?
В статье делается попытка ответить на вопрос о степени соответствия между цветами на оригинале и на полиграфическом оттиске

Бумага и картон

Роль бумаги в интеллектуальной экономике*
Именно интерес к организации умственного труда побудил корпорацию Xerox и Международный валютный фонд спонсировать всестороннее исследование природы интеллектуального труда
Офисная бумага: наш выбор — качество
На российском рынке представлено большое количество марок бумаги (как российской, так и импортной), претендующей на использование в офисной технике. И большинство из нас, ее потребителей, уверены, что хорошо знают этот продукт…

Компьютерная графика

Photoshop: от простого к сложному. Часть 35
Обратимся к Photoshop для выполнения типичного задания — подготовки красивой рекламы автомобиля, на которой тот выглядит снятым профессионалами при участии дизайнеров по свету

Веди

Проектирование шрифтов и Sectio divina
Общеизвестно, что основное назначение шрифта — передача информации. Следовательно, он должен легко восприниматься, быть удобочитаемым. В сущности, все остальные качества буквы следует рассматривать уже как производные от главного

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства