КомпьюАрт

9 - 2006

Расходные материалы


Тема номера: Расходные материалы

Особенности применения УФ-красок для офсетной печати
УФ-отверждаемые краски устраняют один из существенных недостатков традиционных офсетных красок – большое время их закрепления
Светостойкость печатных красок
Светостойкость — способность печатных красок сохранять свой первоначальный цвет под воздействием светового излучения. Это проявляется в уменьшении насыщенности цвета пигмента или красителя и в изменении их цветового тона

Тема номера: Издательские технологии

Кто на новенького
Индустрия издательского дела развивается стремительными темпами, и разработчики профессиональных решений постоянно предлагают специалистам этой области все более совершенные новинки издательского и графического программного обеспечения. Мы решили рассказа
Инструментальные средства для OpenType-технологий. Редактор FontLab 4.6 как конвертор. Часть 2
В предыдущей статье остались неохваченными некоторые весьма важные для практики вопросы, связанные со спецификой перевода шрифтов формата TrueType в формат OpenType, а также так называемых неправильных PostScript-шрифтов. Поэтому в данной статье предметом
Незаменимые
Многие профессионалы издательского дела, дизайна и графики не могут обойтись без графического планшета. Ведь именно это устройство обеспечивает удобство работы с изображениями, имитируя традиционные перо и бумагу
Apple: новые горизонты для профессионалов
Вклад в развитие издательских технологий компании Apple Computer невозможно переоценить. В августе она анонсировала несколько новинок, которые поднимут технологии издательского дела еще на одну ступень

Выставки и семинары

«Полиграфические системы» в ЮАО
22 августа в Ростове-на-Дону состоялось торжественное открытие филиала компании «Полиграфические системы» в Южном административном округе (ЮАО). Программа открытия включала экскурсию в типографию «Проф-Пресс» и семинар на борту теплохода «Капитан Бондарев
Третья биеннале графического искусства в Санкт-Петербурге
Характерной чертой современного графического искусства является стремление художников сравнивать результаты своих творческих исканий. Доказательством этого является постоянно увеличивающееся количество регулярных международных смотров, которые способствую
«Линия График»: ставка на УФ-печать
24 августа в московской компании «Линия График» состоялся торжественный запуск в эксплуатацию шестикрасочной листовой офсетной машины для печати УФ-красками Heidelberg Speedmaster CD 102-6LX UV

Аналитика

Клиенториентированный лизинг: сон или реальность?
В прессе уже много писалось о лизинге и его неоспоримых преимуществах перед банковским кредитом. Сегодня в России зарегистрировано не менее 150 лизинговых компаний, и на конец 2005 года сумма заключенных договоров лизинга без учета авансовых платежей сост
Новые игроки на рынке автоматических прессов для высечки и тиснения
До середины 2005 года на российском рынке было представлено сравнительно небольшое число производителей штанцевальных прессов. Лидирующие позиции по количеству проданных новых машин занимали такие марки, как YAWA, SBL и Yuying. Однако, когда стало ясно, ч
Будут ли перфекторы широко востребованы в России?
«Около половины из всех установленных за последние годы листовых машин в Великобритании — это перфекторы. Схожие тенденции имеют место и на рынке других развитых стран мира….

Бумага и картон

Бумажные новости

Другая бумага
Бумага черного цвета ломает представления о самой сути этого материала. Попробуйте мысленно визуализировать слово «бумага» — что вы представите? Скорее всего, это будет бумажный лист белого цвета. По крайней мере, не черный. Однако именно бумаге черного ц

Технология

Нужны ли полиграфистам цветовые атласы?
Вероятно все, кто когда-либо заказывал печатную продукцию, сталкивались с проблемой описания цвета, который хотелось бы видеть на оттисках. Эта проблема становится особенно острой, когда речь идет о воспроизведении так называемых фирменных цветов. Казалос
Анализ чувствительности растровых структур к изменению размеров пятна лазера записывающего устройства
Для полиграфического воспроизведения полутоновых изображений используются различные методы растрирования. На практике нашли применение растровые структуры различных типов с точками разной формы. Каждая растровая структура в той или иной степени чувствител

Веди

Корпоративная периодика
Корпоративная периодика — это весьма специфичный вид прессы. Подобные издания, как правило, выпускаются только крупными фирмами, имеющими большой штат сотрудников и давно работающими на рынке

Дизайн

«Бэби-арт» Оксаны Гривиной
Если вы бываете в центре Москвы и читаете популярную прессу, то наверняка не раз видели работы художника-иллюстратора Оксаны Гривиной. Так, огромный билборд «Мы on-live» на месте бывшей гостиницы «Интурист» на Тверской — ее работа. Ей же принадлежит автор
Photoshop: от простого к сложному. Часть 104. В далекой галактике
Создать планету? С Adobe Photoshop CS2 это проще простого! Для этого понадобятся градиент, текстура, несколько фильтров, разные режимы наложения слоев, стили слоев и немного воображения
«Яблочные» новости

Выбор номера:

computex
Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства