КомпьюАрт

4 - 2008

Тема номера: СTP. Расходные материалы


Тема номера: СTP

CtP от drupa до drupa
Рассказ о тенденциях на drupa 2008, как коммерческих, так и технических
HighWater: от программного обеспечения к CtP
Деятельность компании HighWater по совершенствованию конструкции своих CtP-аппаратов дает хорошие результаты
CtP Luscher XPose!UV — все дело в пластинах
Цифровые пластины с начала их производства были и остаются гораздо дороже традиционных (аналоговых)

Тема номера: Расходные материалы

УФ-краски для офсетной печати: характеристики, состав, применение, поставщики
УФ-отверждаемые краски расширили возможности офсетной печати, позволив наносить изображение на невпитывающие материалы
Расходные материалы для лакирования
В последнее время процесс лакирования печатной продукции стал очень популярен. Все больше типографий используют лак для отделки и защиты печатной продукции

Выставки и семинары

Новая программа по сертификации партнеров XRite
18-20 марта в г.Регенсдорф (Швейцария) в Европейской штаб-квартире компании Xrite состоялся расширенный технический тренинг для российских и украинских партнеров
Дизайн и реклама: возвращение в ЦДХ
С 4 по 7 марта в Центральном доме художника прошла одна из крупнейших в России выставок рекламной индустрии — «Дизайн и реклама». Ее участниками стали 213 компаний
PhotoPRINT 6 — новый программный пакет для широкоформатных плоттеров
5-6 марта компания «GMP-РуссКом» провела семинар, на котором был представлен новый программный продукт — PhotoPRINT 6, являющийся RIP’ом для работы на широкоформатных плоттерах полноцветной струйной печати любых марок
Такой Anicolor нам нужен!
Своими впечатлениями от первых месяцев работы со Speedmaster SM 52-4 Anicolor поделился генеральный директор типографии «Формула цвета» Артем Дюженков

Тестирование

Новые цветные принтеры от компаний Konica Minolta и OKI Printing Solutions
Совсем недавно две крупные компании, — производители цветных печатных устройств для дома и офиса обновили свои линейки продуктов

Аналитика

Искусство говорить правду
«Искусство государственного управления на деле сводится к одному — искусству быть честным», — заявил когда-то автор Декларации независимости США Томас Джефферсон. Эти слова как нельзя лучше применимы и к искусству ведения бизнеса

Технология

Цифровая печать меняет фотобизнес
Комплексное использование цифровой фотографии и цифровой печати привело к созданию перспективного, быстро растущего рынка фотопродуктов

Веди

Календарь знаменательных дат. Май

Дизайн

Акциденция — пластичная и необычная, но у нас пока не востребованная
По стечению обстоятельств в стороне от интересов отечественных дизайнеров оказалась значительная группа акцидентных шрифтов
3D-визуализация технологических процессов
Создание трехмерных моделей оказывается наиболее эффектным и в конечном счете экономичным способом наглядного иллюстрирования машин, механизмов и всего процесса в целом
Рыцарь вольного копья
Иван Рыбкин — графический дизайнер, фрилансер. Сейчас он живет в Лос-Анджелесе. На данный момент анкета Ивана на сайте фрилансеров одна из самых популярных и востребованных

AdobeArt

Автоматизация процессов в издательском бизнесе
18 марта Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) и компания Adobe Systems, Inc. при участии компаний Apple, Xerox и Wacom провели семинар «Новейшие технологии для издательского бизнеса: автоматизация редакционных процессов»
Photoshop: от простого к сложному. Часть 122. Разрежем изображение на полосы
Каких только эффектов оформления снимков не используют сегодня дизайнеры! Один из них — это эффект PhotoStrips

Выбор номера:

computex
Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства