КомпьюАрт

4 - 2009

Тема номера: Широкоформатная печать


Тема номера: «Широкоформатная печать»

Широкоформатная интерьерная печать
Рассмотрим некоторые интересные предложения производителей для рынка интерьерной широкоформатной печати

Технолоия

«Твердые» технологии полиграфического производства
Технология производства книг в переплете
Антикризисное растрирование
Технология концентрического растрирования, по утверждению экспертов и пользователей, позволяет офсетным типографиям добиваться значительной экономии краски

Оборудование

МФУ: цвет в формате А3
Одна из устойчивых тенденций последних лет на рынке МФУ — увеличение доли моделей c возможностью печати и копирования цветных документов

Аналитика

Федеральные полиграфические предприятия в начале 2009 года
Оценка перспектив конкретных предприятий

Кругозор

О проблемах воспроизведения фирменного цвета в отечественной полиграфии
Воспроизведение фирменных цветов промышленным способом образует сложную взаимосвязанную систему, состоящую из множества элементов, влияющих на конечный результат
Обзор авторских техник получения оттиска. Часть 2
Продолжение. Начало см. в КомпьюАрт № 3`2009

Дизайн

Лиха беда — начало
Надежда Дроздова — молодой московский иллюстратор, однако ее работы нисколько не выдают нехватку опыта
Статья с опозданием, или Чего нельзя делать в 3D
Так уж повелось в 3D, что работы оценивают по тому, насколько реалистично они сделаны. А нужна ли эта реалистичность в принципе? Нужно ли гробить свое и машинное время на моделирование, текстурирование и долгие рендеры?

AdobeArt

Adobe собирает профессионалов
Репортаж с выставки Creative Future 2009
Лунная ночь в полдень
Наверняка у вас когда-нибудь возникало желание попытаться превратить свои дневные фотографии в ночные. Но как это сделать? Что ж, нет ничего невозможного!

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства