КомпьюАрт

ЦПМ Ricoh Pro C7100 в «Новоуральской типографии»

ЦПМ Ricoh Pro C7100 в «Новоуральской типографии»

Компания Ricoh установила цифровую печатную машину Ricoh Pro C7100 в «Новоуральской типографии».  Данное предприятие специализируется на изготовлении листовок, буклетов, брошюр, визитных карточек, наклеек, флаеров, плакатов, коробок, томовых папок с клапанами, чертежей и других востребованных видов полиграфической продукции. Типография использует широкоформатную печать на материалах различной плотности — стекле, пластике, металле и т.д. 

Функционал печатных машин, используемых ранее в типографии, устарел. Перед компанией встала задача найти более современное и производительное устройство — с высокой скоростью печати и невысокой себестоимостью, которое подошло бы, например, для печати тиража в 600 тысяч страниц за один раз. Ricoh Pro C7100 удовлетворило запросы компании по ряду критериев — это качество печати, оптимальная стоимость сервисного обслуживания и максимальная единовременная нагрузка до 600 000 оттисков. Машина печатает до 80 полноцветных оттисков в минуту и ориентирована на объемы печати от 60 до 240 тысяч страниц в месяц.

Вакуумный механизм устройства обеспечивает бесперебойную работу с материалами плотностью до 360 г/м2. Для повышения времени бесперебойной работы в устройстве реализована возможность загрузки тонера и бумаги прямо во время печати. Ricoh Pro C7100 имеет разнообразные финишные опции — буклетмейкеры, поддержка шести вариантов фальцовки бумаги. Печать белым или прозрачным тонером позволяет покрывать оттиски защитным лаком и создавать уникальные спецэффекты.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства