Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Mimaki расширяет список принтеров с опцией Kebab

Mimaki расширяет список принтеров с опцией Kebab

Компания Mimaki объявила, что опция Kebab, позволяющая осуществлять печать на цилиндрических объектах диаметром от 10 до 110 мм, стала доступна для новых УФ-принтеров UJF-3042 MkII и UJF-6042 MkII. Также эта опция доступна и для модели UJF-7151 plus. При этом для UJF-3042MkII предлагается модель Kebab MkII, а для UJF-6042MkII и UJF-7151 plus - MkII L. С помощью этой опции данные принтеры получают возможность печатать по требованию на бутылках, печатях, свечках, косметических упаковках и других аналогичных изделиях для создания оригинального и неповторимого дизайна.

При этом производительность новых принтеров UJF-3042 MkII и UJF-6042 MkII возрасла на 20%. Обе эти модели, как и большинство устройств Mimaki, позволяют использовать различные типы чернил, обеспечивая, таким образом, печать на широком спектре материалов.

In addition to the durable inks that adhere well to glass and other substrates taking advantage of the Kebab option, Для больших возможностей с опцией Kebab компания предлагает использовать стойкие чернила LUS-120 для печати на мягких поверхностях, таких как, например, чехлы для смартфонов, поскольку данные чернила обладают еще и свойством растяжения до 170% без растрескивания при давлении и изгибе.  При использовании других стойких чернил LH-100 с праймером Mimaki PR-200, можно добиться отличных результатов при печати на стекле, металле и резине, что представляется традиционно непросто для обычных УФ-чернил.

С функцией Mimaki Clear Control (MCC) можно производить сплошное или выборочное лакирование, а также добиваться эффекта тиснения при лакировании в несколько слоев.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства