КомпьюАрт

Премьеры на «Horizon Russian Days – 2016»

Премьеры на «Horizon Russian Days – 2016»

В рамках ежегодно проводимых Horizon Russian Days команда российских полиграфистов в декабре 2016 года посетила академию Horizon и демоцентр в г. Квикборн(Германия) по приглашению ГК ТЕРРА ПРИНТ.

В демоцентре на площади более 500 м² размещено более 22-х финишных комплексов и различных единиц техники. Основной темой прошедшего мероприятия стало повышение рентабельности постпечатной обработки на коротких офсетных и цифровых тиражах. Было наглядно продемонстрировано эффективное производство брошюр с использованием комплексов «Smart Finishing», куда входят системы Smart Binding Systems (решение «из рулона в книгу», с подачей непосредственно из отпечатанного рулона), StitchLiner 6000 Digital (решение «из рулона в брошюру»), SmartStacker (уникальное решение по разрезке и подборке фрагментов цифровых оттисков) и SmartSlitter IFS (Intelligent Finishing Systems) - новинка выставки drupа 2016, которая осуществляет несколько видов нарезки / биговки, перфорацию и подрезку кромки за один прогон.

Гостей также ожидали сразу две мировые премьеры. Новейший комплекс StitchLiner Mark III был впервые показан именно российским полиграфистам (официальная презентация новинки намечена только на начало 2017 года). Его производительность  до 6000 блоков в час, и на нем возможно производство брошюр альбомной ориентации.
Второй новинкой стала четырехкареточная система КБС BQ 480, обладающая высокой скоростью переналадки в своем классе. Модель ориентирована на короткие тиражи и обработку изданий с переменной толщиной. Каждая каретка способна автоматически перестраиваться на нужную толщину блока. 

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства