Prosper пока никому не нужен
Компания Kodak, вопреки своим планам, не смогла продать потенциальным инвесторам часть своего бизнеса, связанного со струйными ЦПМ Prosper, в уходящем году и теперь надеется на завершение подобной сделки не ранее марта 2017 года.
При этом показатель EBITDA для подразделения Enterprise Inkjet Systems, отвечающего за ЦПМ Prosper, в третьем квартале снизился на 6 млн. долларов, что, впрочем, объясняется возросшими издержками по установке 4 ЦПМ. Доход за 9 месяцев вырос на 41% по сравнению с 2015 годом, а всего за этот период было продано 12 ЦПМ.
Любопытно, что Kodak планирует сфокусироваться на развитии бизнеса по продаже печатных головок и технологии ULTRASTREAM, поэтому будет оценить способы сделать ЦПМ PROSPER более производительными и отвечающими требованиям издательского рынка, а также производства упаковки и объемной прямой почтовой рассылки.
Более подробная информация о процессе продажи не разглашается.