КомпьюАрт

Prosper пока никому не нужен

Компания Kodak, вопреки своим планам, не смогла продать потенциальным инвесторам часть своего бизнеса, связанного со струйными ЦПМ Prosper

Компания Kodak, вопреки своим планам, не смогла продать потенциальным инвесторам часть своего бизнеса, связанного со струйными ЦПМ Prosper, в уходящем году и теперь надеется на завершение подобной сделки не ранее марта 2017 года.

При этом показатель EBITDA для подразделения Enterprise Inkjet Systems, отвечающего за ЦПМ Prosper, в третьем квартале снизился на 6 млн. долларов, что, впрочем, объясняется возросшими издержками по установке 4 ЦПМ. Доход  за 9 месяцев вырос на 41% по сравнению с 2015 годом, а всего за этот период было продано 12 ЦПМ.

Любопытно, что Kodak планирует сфокусироваться на развитии бизнеса по продаже печатных головок и технологии ULTRASTREAM, поэтому будет оценить способы сделать ЦПМ PROSPER более производительными и отвечающими требованиям издательского рынка, а также производства упаковки и объемной прямой почтовой рассылки.

Более подробная информация о процессе продажи не разглашается.

Выбор номера:

bereg
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства