КомпьюАрт

Компания Azonprinter выпустила широкоформатный планшетный УФ-принтер UV Matrix

Базирующаяся в Хорватии компания Azonprinter сообщила о выпуске широкоформатного планшетного УФ-принтера UV Matrix. Главная особенность новинки — возможность печатать на объемных предметах высотой до 200 мм. Данная модель будет доступна в трех вариантах, отличающихся размерами рабочего стола: S — (1200×600 мм), M (1800×600 мм) и Pro (2500×1100 мм).

Azonprinter UV Matrix

Печать осуществляется УФ-отверждаемыми чернилами Azon UV шести цветов (голубого, пурпурного, желтого, черного, белого, а также прозрачным лаком), которые поставляются в емкостях объемом 500 мл. В данной модели установлены пьезоэлектрические печатающие головки; максимальное разрешение составляет 1440 dpi.

Закрепление изображения осуществляется под воздействием ультрафиолетовых светодиодов (UV LED). Благодаря меньшему (по сравнению с УФ-лампами) тепловыделению такая конструкция позволяет печатать даже на термочувствительных материалах.

Принтер UV Matrix оборудован встроенным сетевым адаптером Ethernet. В комплект поставки входит программный растровый процессор AZON RIP.

Новинка способна наносить цветные изображения на чехлы для телефонов, зажигалки, авторучки и другие изделия. По мнению менеджера по продажам и маркетингу Azonprinter Жаклин Беглич, принтер UV Matrix наверняка заинтересует изготовителей мебели, а также компании, занимающиеся выпуском рекламной и сувенирной продукции.

В качестве опции к принтерам серии UV Matrix доступен адаптер Rotax для печати на предметах цилиндрической и конической формы диаметром от 41 до 127 и высотой до 279 мм.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства