КомпьюАрт

Fujifilm Acuity 1600 LED начинает трудиться в Воронеже

ООО «ФУДЖИФИЛЬМ РУС» сообщила об успешной инсталляции широкоформатного принтера Fujifilm Acuity 1600 LED в компании «Пластика», г. Воронеж. Это первая региональная поставка флагманской модели младшего сегмента профессиональных УФ-принтеров Fujifilm.

Директор компании «Пластика» Александр Камышев со своим новым принтером Fujifilm Acuity 1600 LED

Директор компании «Пластика» Александр Камышев со своим новым принтером Fujifilm Acuity 1600 LED

Fujifilm Acuity 1600 LED – это широкоформатный струйный УФ-принтер, предназначенный для интерьерной печати, производства POS-материалов, нестандартных рекламных носителей на широком спектре как рулонных так и листовых материалов. Он печатает с разрешением, эквивалентным 1440 dpi. При этом скорость печати в фоторежиме составляет 4,2 м2/ч, и может доходить до 33 м2/ч в черновом режиме(draft). У него восьмикрасочная (CMYKLtCLtMWCl) базовая конфигурация с приставными столами для листовой печати и Al-RIP интерфейсом и многоуровневая (вкл. режим белый – цвет – лак) печать за 1 проход.

Компания «Пластика» была основана в 1997 году и специализировалась на предоставлении нишевых услуг с высоким качеством и персональным отношением к каждому заказчику. Вначале компания занимались комплексным оформлением АЗС, и параллельно  стала развивать производство постеров и интерьерных решений. Это направление со временем превратилось в основной вид деятельности. За последние годы у «Пластики» сложился пул постоянных партнеров, возникли задачи по расширению производства за счет УФ-оборудования для печати на нестандартных материалах, как рулонных, так и листовых. Осенью 2016 года после изучения образцов печати и возможностей использования белого цвета и лака в Fujifilm Acuity 1600 LED,  был сделан заказ пробную печать собственных заказов.

В результате компания сделала себе новогодний подарок: 30 декабря принтер был отгружен из Москвы, а после праздничных каникул запущен и приступил к работе.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства