КомпьюАрт

Псевдокожа от Cordenons

Псевдокожа от Cordenons

Компания «Дубль В» начала поставки новой дизайнерской бумаги LEATHERLIKE от компании Cordenons (Италия).

Благодаря особому тиснению, данная бумага повторяет фактуру, характерную для натуральной кожи.

Поверхность имеет специальную дополнительную обработку, придающую бумаге некую тактильность. В сочетании поверхностного покрытия и ярко выраженных текстур тиснения («классик» и «винтаж»), бумага выглядит изысканно и очень эффектно.

Бумага представлена в трех цветах и в плотностях 120, 230 и 360 г/м2.

Выбор номера:

bereg
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства