КомпьюАрт

Виноградный Crush доступен в бумажном воплощении

В конце января на выставке PaperWorld 2017 компания Favini презентовала новый оттенок в семействе дизайнерских бумаг Crush, которые 15% состоят из органических материалов и на 30% из продуктов вторичной переработки. Новинка получила название Grape, так как  для ее создания используется виноградная кожица и другие остатки виноделия.  За рубежом этот цвет уже успел привлечь внимание виноделов, которые используют его для создания винных этикеток, и, наконец, начались его поставки в Россию.

дизайнерских бумаг Crush

Теперь в коллекции Crush стало 10 оттенков: Белый (Corn), Слоновая кость (Citrus), Оливковый (Olive), Фисташковый (Kiwi), Миндальный (Almond), Коричневый (Hazzelnut), Кофейный (Coffee), Вишневый (Cherry), Лавандовый (Lavender) и Виноградный (Grape).

дизайнерских бумаг Crush

В целом данная коллекция отлично подходит для изготовления упаковки и пакетов класса «люкс», фирменных обложек и папок, почтовых рассылок, а также любой другой продукции, которая призвана подчеркнуть естественную гармонию и натуральное происхождение бумаги.

Выбор номера:

larswallentin
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства