КомпьюАрт

Mimaki покупает часть VEIKA

Японская компания Mimaki Engineering Co. Ltd.  объявила о планах по приобретению части бизнеса литовской компании VEIKA, а именно, завода по производству экосольвентных чернил (Balance Eco Fast и др.) и подразделения продаж и дистрибуции этих чернил и текстурных основ для цифровых ПВХ-обоев.

Японская компания Mimaki Engineering Co. Ltd. объявила о планах по приобретению части бизнеса литовской компании VEIKA

Ее дочерняя компания Mimaki Europe B.V. планирует учредить на территории Литвы филиал, в связи с чем было заключено Генеральное соглашение с компанией UAB Veika о приобретении части ее бизнеса, касающегося производства и продажи экосольвентных чернил и продажи обоев для цифровой печати. В настоящее время между двумя компаниями ведутся деловые переговоры по согласованию окончательной процедуры передачи активов.

Бренд VEIKA, еще пару лет назад никому в России не известный, вырвался в лидеры на нашем рынке экосольвентных чернил благодаря не только качеству своих продуктов, но и проблемам с поставками чернил Bordeaux. На сегодняшний день сотни широкоформатных принтеров самых различных марок работают на чернилах Veika Balance Eco Fast.

Данная сделка, скорее всего, не затронет российских клиентов обоих компаний, т.к. у них есть общий дистрибьютор на территории РФ - компания «Смарт-Т». Тем не менее,  согласно полученной информации,  «Смарт-Т» предприняла необходимые меры для формирования сверхнормативного запаса чернил и обоев на своем складе, что позволит обеспечить бесперебойные поставки этих продуктов в течение длительного времени, даже если возникнут непредвиденные обстоятельства в переходный период.

Выбор номера:

23-я выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства