Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Brother надеется на InkBenefit

Компания Brother разработала две новые модели цветных струйных МФУ формата А3 - MFC-J3530DW и MFC-J3930DW.  Их отличительной особенностью является использование быстросохнущих пигментных чернил для всех картриджей. Данные устройства были рекомендованы для малых и средних рабочих групп с объемами печати от 500 до 1500 страниц в месяц.

MFC-J3530DW

MFC-J3530DW

Новинки позволяют печатать со скоростью до 22 стр./мин в монохромном режиме и до 20 стр./мин в цветном. При этом время выхода первой страницы целых 6 секунд.

Только одна из новых моделей - МФУ MFC-J3930DW - поддерживает автоматическую двустороннюю печать, копирование и сканирование.

Оба устройства поддерживают многочисленные мобильные и облачные решения, приложения для печати и сканирования, включая Brother iPrint&Scan и Apple AirPrint. Благодаря возможности использования технологии Brother Web Connect, можно подключить МФУ без использования ПК.

MFC-J3930DW

MFC-J3930DW

МФУ Brother MFC-J3930DW поддерживает технологию NFC, которая позволяет распечатывать документы с мобильных устройств одним касанием. Устройство для считывания карт NFC обеспечивает дополнительную защиту печати: доступ к печатным устройствам и печать заданий осуществляется при наличии совместимой NFC-карты.

Ресурс  картриджа с черными чернилами варьируется от 550 до 3000 страниц, а цветных картриджей - от  550 до 1500 страниц.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства