КомпьюАрт

Персонализированная рекламная кампания с использованием технологии HP Indigo

Персонализированная рекламная кампания с использованием технологии HP Indigo

Компания HP объявила об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat. Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при использовании печатных машин HP Indigo.

Персонализированная рекламная кампания с использованием технологии HP Indigo

Благодаря решению web-to-print компании Ultimate Packaging и цифровым печатным машинам HP Indigo компания Nestlé может создавать индивидуализированные, запоминающиеся упаковки. Победители акции получают возможность добавлять фотографии и фразы на персонализированную упаковку KitKat, которую они затем получат в особой подарочной упаковке.

Персонализированная рекламная кампания с использованием технологии HP Indigo

Решение HP объединило в себе цифровые печатные машины на рулонных носителях HP Indigo 20000 и WS6600, предоставляя возможности изготовления практически любой упаковки, включая гибкую упаковку, этикетки и термоусадочные оболочки на пленке и бумаге.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства