Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Цифровая печать в Большом театре

В Большом театре России состоялось мероприятие, организованное для клиентов совместно компаниями «Гейдельберг-СНГ» и Ricoh Rus. Ключевым моментом в программе стала презентация цифровой печатной машины Versafire CV (Ricoh Pro C7100), которая была запущена в конце 2015 г. в типографии Большого театра России. Также для гостей была организована очень интересная культурно-развлекательная программа и проведена презентация решений Heidelberg и Ricoh для цифровой печати. В завершении все гости получили подарок от организаторов — билеты на балет «Драгоценности» Джорджа Баланчина.

Открывая мероприятия, со словами приветствия и благодарности гостям и типографии выступили генеральный директор Ricoh Rus Константин Андреевич Клейн и руководитель РЦ Москва «Гейдельберг-СНГ» Михаил Иванович Мякишев.

Гости мероприятия «Цифровая печать – высокое искусство», организованного для клиентов совместно компаниями «Гейдельберг-СНГ» и Ricoh Rus

Гости мероприятия «Цифровая печать – высокое искусство», организованного для клиентов совместно компаниями «Гейдельберг-СНГ» и Ricoh Rus

Об особенностях производственного процесса рассказал заведующий типографией Большого театра России Юрий Михайлович Тихонов. По его словам, практически вся продукция типографии – это оперативная полиграфия, а основную ее часть составляют программы, которые печатаются ежедневно к каждому спектаклю. Уже более года с этой задачей успешно справляется цифровая печатная машина Versafire CV (Ricoh Pro C7100).

Перерывом в деловой части программы стала экскурсия по залам и мастерским Большого театра, в ходе которой гости посетили те объекты театра, куда нет доступа обычным зрителям. Визит на репетицию будущей премьеры сезона, в швейный цех, на главную сцену и в другие залы сопровождался рассказом профессиональных экскурсоводов Большого театра и оставил очень яркое впечатление у всех участников.

Заведующий типографией Большого театра России Юрий Михайлович Тихонов показал гостям производство

Заведующий типографией Большого театра России Юрий Михайлович Тихонов показал гостям производство

После фуршета Олег Панкин, руководитель Департамента решений для промышленной печати Ricoh Rus, проинформировал об успешных итогах продаж промышленных цифровых машин, а также подчеркнул важную роль сотрудничества с компанией «Гейдельберг-СНГ», которая открыла для Ricoh Rus дверь в офсетные типографии. Елена Рудневская, менеджер по продукту «Системы и решения промышленной печати» Ricoh Rus, представила линейку листового печатного оборудования Ricoh для промышленной печати, подчеркнув достоинства разных моделей. Николай Павлович Сапошников, руководитель отдела продукт-менеджмента допечатного и цифрового оборудования «Гейдельберг-СНГ», рассказал собравшимся об истории развития цифрового направления компании Heidelberg, о текущей ситуации в этой области и планах развития направления.

В заключительной части мероприятия своим опытом эксплуатации ЦПМ Ricoh поделились Руслан Галифанов, генеральный директор цифровой типографии «МДМпринт», и Алексей Качур, директор типографии «Грин Принт».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства