КомпьюАрт

Kodak прекратил попытки продать Prosper

Компания Kodak приняла решение приостановить переговоры о продаже подразделения по выпуску струйных ЦПМ Prosper и Ultrastream, и оставить его в составе компании, так как все полученные предложения не отражают ценности выставленного на продажу бизнеса.

Kodak прекратил попытки продать Prosper

Планы о продаже были объявлены более года тому назад, и сделка готовилась на конец 2016 года, однако переговоры затянулись. Из-за роста продаж ЦПМ Prosper на 40% в прошлом году, а также интересу к технологии Ultrastream  Kodak надеется повысить рентабельность данного подразделения. Также компания Kodak заявила о подписании нескольких соглашений о намерениях с потенциальными OEM-партнерами и планирует в 2019 году начать поставки новых печатных модулей  Ultrastream для 17 из них, в числе которых Goss China, Matti Technology, MHI-PPM (Mitsubishi Heavy Industries Printing & Packaging Machinery), Uteco и Fuji Kikai.

Решение о сохранении бизнеса Prosper и Ultrastream, по всей видимости, потребует значительных финансовых затрат для Kodak. В прошлом году компания потеряла 28 млн долларов, но показатели заметно улучшились в четвертом квартале. Цена акций Kodak упала на 5,6% до $ 10,95 после объявления решения об отмене продажи.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства