КомпьюАрт

Agfa покажет новый сублимационный принтер

Agfa покажет новый сублимационный принтер

На международной выставке Sign Expo 2017, которая будет проходить с 20 по 22 апреля в Лас-Вегасе(США), компания Agfa Graphics представит новый сублимационный принтер Avichi DX3200. Его основным преимуществом станет производительная высококачественная печать на полиэстерных материалах шириной до 3,2 метра с разрешением до 1440x540 dpi для создания рекламных щитов.

Благодаря процессу сублимации, отпечатки на новом Avichi DX3200 будут получаться яркими и качественными, поэтому аппараты применимы не только для печати наружной рекламы, но и для производства интерьерной графики.

Новинка печатает в 6 цветов (CMYKLcLm) с минимальным размером капли 14 пл. Это гарантирует яркую цветовую гамму, отличную цветопередачу и точную прорисовку мелких деталей.

 Avinci DX3200 печатает со скоростью до 173 м2/ч. Благодаря различным режимам качества печати и встроенным современным алгоритмам достигается очень низкий уровень потребления чернил, что делает аппарат привлекательным по себестоимости производства.  

Принтер поставляется с ПО Asanti для автоматизации и оптимизации подготовки заданий для печати и послепечатной обработки. ПО Asanti включает в себя ряд существенных функций для печати наружной рекламы, таких как интеграцию с Storefront - решением Agfa для web-to-print, автоматическое позиционирование люверсов на баннерах и упрощенный дизайн раскроя материала для производства флагов.

Благодаря своей специальной системе подачи материалов, Avinci DX3200 обеспечивает идеальный процесс намотки печатной подложки. Также аппарат совместим с большинством систем каландрирования на рынке.

Европейская премьера нового Avinci DX3200 состоится на выставке FESPA 2017 в Гамбурге (Германия) .

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства