КомпьюАрт

Canon расширил портфолио своих струйных ЦПМ

Компания Canon U.S.A. объявила о новой модели в ряду своих листовых струйных ЦПМ благодаря печатной машине Océ VarioPrint i200 с производительностью 194 стр/мин., которая призвана сбалансировать существующую продуктовую линейку компании, заняв место между цветной лазерной ЦПМ с сухим тонером Canon imagePRESS C10000 с производительностью до 100 стр/мин. и струйной ЦПМ Océ VarioPrint i300 с производительностью до 294 стр/мин.

Océ VarioPrint i300

Основные преимущества новой машины – это возможность осуществлять печать монохромной и полноцветной продукции на одной ЦПМ с высокой рентабельностью и большой степенью автоматизации, как и у старшей модели Océ VarioPrint i300. Дополнительные опции подачи бумаги позволяют работать с вкладками и предварительно перфорированными материалами.

Также Océ VarioPrint i200 будет поставляться с новым поколением встроенного контроллера PRISMAsync.

Первые инсталляции новинки в североамериканских типографиях ожидаются в июне 2017 года. О начале продаж Océ VarioPrint i200 в других регионах пока не сообщается.

Выбор номера:

Printtech
computex
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства