КомпьюАрт

Усовершенствованный планшетный УФ-принтер формата А3 от Mimaki

Компания Mimaki Engineering Co., Ltd. (Mimaki) анонсировала усовершенствованную модель принтера UJF-3042Mk II. Новинка появится в июле 2017 года под названием UJF-3042Mk II EX.

Mimaki UJF-3042Mk II EX планшетный УФ-принтер формата А3

У новой модели 4 печатных головки, вместо 3, как у UJF-3042Mk II, что позволяет дополнительно к CMYK наносить на изображение белую краску, праймер или лак, что делает данный принтер очень эффективным решением. UJF-3042Mk II EX позволяет выполнять в автоматическом режиме в рамках одного задания на полноцветную печать нанесение праймера, создание белой подложки и нанесение различных послепечатных эффектов с помощью выборочного лакирования. Благодаря опции использования сразу 2 емкостей с белыми чернилами в UJF-3042Mk II EX можно оперативно получать белый красочный слой повышенной плотности.

В числе других полезных конструктивных решений, идущих в базовой конфигурации, световая индикация состояния принтера, стол с вакуумным прижимом для фиксации материала, возможность аварийного отключения и функция распознавания и компенсации сбойных дюз.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства