КомпьюАрт

Horizon сообщает о своих успехах

Horizon StitchLiner Mark III

Horizon StitchLiner Mark III продолжает покорять разные страны мира. Напомним, что комплекс был впервые представлен концерном Horizon в начале января этого года. Перспективная новинка, похоже, бьет рекорды по продажам линий StitchLiner с даты своей премьеры. Помимо активных продаж в Японии и Америке, Horizon сообщает об четырех предзаказах для рынка Англии и очередных десяти недавно проведенных инсталляциях в Европе.

По своим характеристикам Mark III стоит на следующей ступени в производственной системе Horizon. Среди преимуществ комплекса отметим полностью автоматическую настройку на всех этапах постпечатной обработки, включая шитье блоков и трехстороннюю обрезку. В соответствии с концепцией «Touch & Work», время настройки на новый тираж сократилось еще на 30%. Более того, оператор может легко внести ряд изменений в настройки тиража непосредственно во время работы. Скорость работы до 6000 блоков в час, а также возможность производства брошюр альбомной ориентации, в сочетании с уже известными преимуществами систем StitchLiner, вызвали всеобщий интерес на рынке.
Решения Horizon обеспечивают их владельцам технологические и финансовые преимущества, достигаемые благодаря гибкой тиражной загрузке, внедренным системам автоматического контроля качества, высокой точности работы, широкому диапазону обрабатываемых бумаг и возможности оптимизации производственного цикла с формированием требуемых каждой конкретной типографии послепечатных операций.

В России решения Horizon эксклюзивно представляет ГК ТЕРРА ПРИНТ.

Выбор номера:

bereg
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства