КомпьюАрт

Mimaki и BOMPAN создают совместное предприятие

Компании Mimaki и BOMPAN заявили о создании в Италии совместного предприятия Mimaki Bompan Textile S.r.l.

Компании Mimaki и BOMPAN заявили о создании в Италии совместного предприятия Mimaki Bompan Textile S.r.l. На заседании Совета директоров, которое состоялось 13 июня 2017 года, руководством компании Mimaki Europe B.V. (консолидированное дочернее предприятие компании Mimaki) во главе с Президентом Юджи Икэда (Yuji Ikeda) было принято решение о создании совместного с итальянской компанией BOMPAN S.r.l (далее BOMPAN) предприятия.

Для группы компаний Mimaki это стало очередным шагом для стимулирования внедрения цифровой печати в текстильное и швейное производство. Партнер по совместному предприятию, компания BOMPAN, является ведущим дистрибьютором в Италии, с которым на протяжении многих лет у компании Mimaki Europe в рамках деловых контактов складывались прочные и доверительные отношения.

Создание совместного предприятия позволит перестроить региональную сеть продаж и структуру предоставления услуг текстильному рынку. Эта новая компания будет предлагать комплексные решения, включая оборудование предварительной и финишной обработки, и станет специализированным подразделением, работающим на текстильном рынке и способствующим внедрению цифровых технологий на предприятиях данной отрасли.

Большая часть финансового капитала совместного предприятия (51%) и большинство постов директоров, включая президента, будут находиться в ведении компании Mimaki. Именно она будет направлять развитие бизнеса совместного предприятия.

По плану новая компания должна начать свою деятельность уже в июле текущего года.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства