КомпьюАрт

Какой у Вас IQ COLOR?

Какой у Вас IQ COLOR?

В первый день выставки Printech-2017 компания «Европапир» совместно с компанией Mondi провела мероприятие для своих клиентов и представителей профильных СМИ, посвященное началу складских продаж бумаг IQ Color и IQ Selection в формате фолио.

С приветственной речью и кратким изложением истории возникновения компании «Европапир» выступил ее директор по маркетингу -  Дмитрий Скрипкин. Он  также рассказал о состоянии дел в настоящее время, обратив внимание на новый еще больше клиентоориентированный совместный подход к ведению бизнеса компаний «Европапир» и Mondi  со слоганом – «У нас есть для Вас самая лучшая бумага».

Дмитрий Скрипкин, директор по маркетингу компании «Европапир»

Дмитрий Скрипкин, директор по маркетингу компании «Европапир»

Подробно о коллекциях  бумаг IQ Color и IQ Selection рассказала Екатерина Подобед – менеджер по развитию бизнеса компании Mondi. Все эти бумаги производятся на фабрике компании Mondi  в Австрии. В коллекцию тонированных в массе бумаг IQ Color входят 36 бумаг различных оттенков, разбитых на 4 цветовые группы. На складе «Европапир» уже есть в наличие 16 из них, и постепенно все бумаги данной коллекции поступят в Россию и будут доступны для оперативной поставки. Пока IQ Color поставляется в форматах А3, А4 и фолио в следующем диапазоне плотностей: 80, 120, 160 и 230 г/м2, но под заказ может быть организована поставка практически и в любом другом формате, в том числе и в ролях. Среди преимуществ печати на тонированной в массе бумаге следует отметить отсутствие белых краев при резке и сломов при фальцовке или биговке, меньший расход краски и сокращение времени на сушку, отсутствие разнооттеночности,  а также запаха после печати. Кроме того, бумаги IQ Color и IQ Selection соответствуют всем возможным экологическим требованиям и имеют практически все известные экологические сертификаты.

Екатерина Подобед, менеджер по развитию бизнеса компании Mondi, знакомит собравшихся с книгой «Искусство видеть», на создание которой ушло более полугода.

Екатерина Подобед, менеджер по развитию бизнеса компании Mondi, знакомит собравшихся с книгой «Искусство видеть», на создание которой ушло более полугода.

Все гости получили в подарок концепт-книгу «Искусство видеть», посвященную не только различным оттенкам  бумаг коллекции IQ Color, но и проблеме восприятия цвета и оптических иллюзий. Все 288 страниц книги наполнены яркими живыми цветами бумаг IQ Color и призваны вдохновлять на воплощение самых немыслимых дизайнерских идей за счет безграничных возможностей данной коллекции.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства