КомпьюАрт

Новые модели принтеров для печати наклеек

Компания Brother представлила три новые модели принтеров для печати наклеек P-touch – PT-H110, PT-D210 и PT-D210VP.

Устройства серии P-Touch имеют уже привычный пользователям продукции Brother черно-белый дизайн и глянцевую поверхность. Они работают от блока питания или шести батареек типа AAA. На каждом устройстве установлена функция предварительного просмотра готового варианта наклейки. Все устройства работают независимо, без связи с компьютером.

P-touch PT-D210

P-touch PT-D210

Новые компактные переносные принтеры наклеек P-touch PT-H110, PT-D210 и PT-D210VP помогут упорядочить офисные папки, компакт-диски, полки и многое другое. Возможность использовать кассеты с лентами различной ширины и расцветки делает данные модели принтеров по-настоящему универсальными.

Основные характеристики P-touch PT-H110:

  • 10 стилей шрифтов, 253 символов, 15 рамок
  • Прилагается кассета с лентой шириной 12 мм (черные символы на белом фоне)
  • Печать наклеек размером 3,5, 6, 9 и 12 мм
  • Клавиатура QWERTY
  • Компактный размер

P-touch PT-D210VP

P-touch PT-D210VP

P-touch PT-H110

P-touch PT-H110

 

Основные характеристики P-touch PT-D210 и PT-D210VP:

  • Печать прочных наклеек шириной до 12 мм
  • 14 шрифтов, 97 рамок, более 600 символов
  • Скорость печати до 20 мм ленты в секунду
  • Вызов функций одним нажатием кнопки для ускорения работы
  • Компактный размер
  • Наличие кейса для переноски для модели PT-D210VP

Модели принтеров для печати наклеек P-touch PT-H110, PT-D210, PT-D210VP пришли на смену моделям P-touch PT-H105, PT-D200, PT-D200VP соответственно.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства