КомпьюАрт

Konica Minolta и SCREEN GA развивают сотрудничество в области цифровой коммерческой печати

Konica Minolta и SCREEN GA развивают сотрудничество в области цифровой коммерческой печати

Компании Konica Minolta и SCREEN Graphic Solutions расширили сотрудничество в области цифровой коммерческой печати, чтобы обеспечить бесшовную автоматизацию гибридных рабочих процессов и повысить удобство использования решений в офсетной и цифровой печати. Эти две компании планируют и далее повышать эффективность своих решений, расширять возможности для бизнеса и привносить инновации в коммерческую полиграфию.

В коммерческой печати цифровое печатное оборудование все чаще внедряется из-за растущего спроса на высококачественную печать большого количества разнообразных мелких тиражей. В некоторых случаях у типографий нет возможности полностью использовать все преимущества установленного оборудования, потому что RIP-процессы рабочего цикла CTP для офсетной печати  не позволяют полностью его контролировать.

Konica Minolta и SCREEN GA улучшили обмен данными в формате JDF между универсальными системами управления рабочими потоками EQUIOS , предлагаемыми SCREEN GA, и ЦПМ Accurio, предлагаемыми Konica Minolta. Этот расширенный обмен данными позволяет пользователям напрямую выполнять цифровую печать с помощью EQUIOS, обеспечивая непрерывную работу по управлению цветом и послепечатной обработке. Данное решение повысит эффективность коммерческой печати и бизнеса в целом, полностью используя возможности для печати по требованию.

Выбор номера:

larswallentin
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства