КомпьюАрт

Печатный парк типографии НИУ ВШЭ продолжает расширяться

В начале июля 2017 года специалисты ГК ТЕРРАПРИНТ ввели в эксплуатацию цветную цифровую печатную машину Konica Minolta bizhub PRESS C1085 в типографии НИУ «Высшая школа экономики»

В начале июля 2017 года специалисты ГК ТЕРРАПРИНТ ввели в эксплуатацию цветную цифровую печатную машину Konica Minolta bizhub PRESS C1085 в типографии НИУ «Высшая школа экономики».

Данная машина является самой старшей, флагманской моделью у японской корпорации и прекрасно работает не только на малых, но и на средних и крупных цифровых тиражах. Технические характеристики оборудования позволяют производить печать продукции с высоким качеством на любых, в том числе и сложных сортах бумаги с глубокой фактурной поверхностью. Среднее цветовое отклонение delta E не превышает 3,5, а в отдельных режимах 2 единиц, что является одним из лучших показателем в классе профессионального цифрового печатного оборудования. Производительность Bizhub PRESS C1085  составляет 85 страниц формата А4 в минуту. При этом она рассчитана на максимальную нагрузку до 750000 страниц в месяц.

Со слов заместителя директора типографии Екатерины Суетиной, «перед покупкой был произведен серьезный анализ предложений от всех основных производителей цифрового печатного оборудования, попадающих в предложенный ценовой диапазон. В результате машина была выбрана по совокупному критерию показателей: лучшее качество печати, высокая надежность и долговечность, широкий диапазон запечатываемых материалов, положительные оценки от существующих пользователей машин. Немаловажную роль также сыграли привлекательная цена от поставщика и себестоимость цветных оттисков - одна из самых низких на сегодняшний день в цифровой отрасли. Особенно понравилось, что машина имеет постоянную скорость печати вне зависимости от плотности запечатываемого материала от 55 до 400 г/м2, ее улучшенный транспортный механизм обеспечивает совмещение листов бумаги «лицо-оборот» в пределах 0,4 мм. Считаем, что эта машина способна дать нам лучшее сочетание названных выше критериев и полностью удовлетворить все текущие и будущие запросы наших клиентов. Типография в прошлом году впервые вышла на рынок платных услуг, пока в основном для сотрудников и студентов нашего университета, но в будущем мы планируем расширять объем услуг, оказываемых и для сторонних физических и юридических лиц. По крайней мере, внутренняя автоматизированная система управления всеми производственными процессами и наш прогрессивный сайт web-to-print с онлайн приемкой заказов уже готовы для этого. Укрепление печатного парка еще один шаг в этом направлении, чтобы наши предложения клиентам были не только самыми привлекательными по цене, но и по оперативности изготовления и по качеству продукции».

Выбор номера:

bereg
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства