КомпьюАрт

В Екатеринбурге завершилась Watermark Conference-2017

Watermark Conference-2017

С 4 по 6 июля 2017 г. в Екатеринбурге прошла Седьмая Международная конференция по защитным технологиям и решениям Watermark Conference-2017. Данная конференция по защищенной печати проводится с 2005 года, раз в 2 года, в разных городах России.

В течение трех дней более 250 ее участников  из 20 стран— представители национальных банков, защитной индустрии, государственных служб — демонстрировали последние достижения в области производства защищенной продукции, вели конструктивный диалог, обменивались мнениями о мировых трендах защитных технологий, знакомились с новыми партнерами и, конечно, делились положительными впечатлениями, которые оставили деловая и культурная программы конференции.

В рамках шести основных сессий делегаты смогли обсудить существующие и перспективные направления развития отрасли, рассмотреть инновационные технологии по защите банкнот, идентификационных документов, акцизных марок, коснуться взаимоотношений платежных технологий на основе блокчейн и традиционных платежных инструментов, не обошли вниманием тему эволюционной защиты продукции с помощью голограмм и других технологий.

Параллельно с конференцией работала выставка, на которой участники представили инновационные разработки в области защитных технологий.

В конференции приняли участие многие известные на полиграфическом рынке компании, такие как «Дубль В», "Гейдельберг-СНГ", «ГОСЗНАК», Первый печатный двор", "Полиграфзащита+", Atlantic Zeiser, IQDEMY Chemicals, KBA-NotaSys,  Komori и другие.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства