КомпьюАрт

Heidelberg начинает финансовый год 2017/18 с роста продаж и прибыли

Новый 2017/18 финансовый год компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) начала с увеличения продаж и выручки (по данным за период с 1 апреля по 31 июня 2017). Уровень продаж зафиксирован на уровне 495 млн евро — чуть выше, чем в прошлом году,  а показатель EBITDA (прибыль до уплаты процентов, налогов, амортизации) вырос с 1 млн до 14 млн евро.

Инициировав  ряд мер, в первом квартале компания сконцентрировалась на ключевых областях: технологическое лидерство, цифровая трансформация, наивысший уровень операционной деятельности. Под новым девизом "Heidelberg goes digital" компания намеревается укрепить корпоративную культуру на новой основе и вернуться на траекторию роста.

«Мы уже многого добились в трансформации Heidelberg в цифровую компанию, — сказал председатель совета директоров Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer). — Первый квартал ознаменовался успехами, связанными с новыми цифровыми машинами, а также выгодными приобретениями. В будущем мы будем действовать еще быстрее, эффективнее, и для этого сейчас мы продолжаем реконфигурацию структуры компании».

В первом квартале текущего финансового года компания Heidelberg участвовала в выставке China Print, где продемонстрировала себя в качестве новатора в области цифровой трансформации для отрасли. Наблюдается устойчивый спрос на Primefire – первую в мире цифровую машину для промышленной печати упаковки, и книга заказов этого оборудования заполнена на ближайшие два года. Также концерн Heidelberg приобрел известного производителя программного обеспечения компанию DOCUFY, что укрепит цифровой сектор и позволит расширить предложение, ориентированное Индустрии 4.0. В растущем секторе расходных материалов, в частности, лаков и химии для печатного цеха, осуществляется дальнейшая экспансия в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), которую подкрепляет приобретение концерном Heidelberg заводов Fujifilm в Европе. Дополнительные меры по достижению операционного совершенства  включают в себя повышение эффективности на всех уровнях, в том числе, в логистике – компания Heidelberg оптимизировала тарифную модель и приобрела логистический центр.

Выбор номера:

larswallentin
heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства