КомпьюАрт

MGI представит на LabelExpo 2017 новую комбинированную ЦПМ

Компания MGI планирует показать новую ролевую цифровую печатную машину с возможностью выборочного УФ-лакирования и горячего тиснения фольгой JETvarnish 3D Web Color + на выставке LabelExpo 2017. По сути это решение аналогично представленной в прошлом году на выставке DRUPA листовой ЦПМ Meteor Unlimited Color, в которой была реализована интеграция ЦПМ Meteor DP8700S+ 650 с модулем горячего фольгирования iFOIL. ЦПМ JETvarnish 3D Web Color + построена на базе ролевой цифровой струйной машина для выборочного УФ-лакирования JETvarnish 3D Web, но при этом осуществляет печать переменных данных в 4 цвета при помощи лазерной технологии печати сухим тонером от Konica Minolta. Новинка предназначена для выпуска этикетки и картонной упаковки, поэтому снабжена полуротационным модулем высечки, резки и намотки в линию.

mgi JETvarnish 3D Web Color+

Производительность JETvarnish 3D Web Color+ варьируется от 10 до 20 м/мин при печати на рулонных материалах шириной 330мм с разрешением 1200х1200 dpi и глубиной цвета 8 бит вместе с лакированием и фольгированием. Без печати можно использовать материалы шириной до 420мм, и при этом производительность машины вырастает до 42 м/мин.

Таким образом, с помощью JETvarnish 3D Web Color + можно создавать сложные спецэффекты одновременно с полноцветной высококачественной печатью переменных данных, в том числе 3D-эффекты высотой до 232 микрон с помощью выборочного УФ-лакирования, а также голографические эффекты. При этом новинка может работать с широким спектром материалов, начиная от обычной бумаги до синтетических и легких картонов.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства