КомпьюАрт

OKI Europe предлагает бесплатную монохромную печать

Компания OKI Europe Ltd запускает акцию «Максимум цвета, никаких затрат на монохромную печать» (Maximum colour, zero mono costs) и вместе с этим предлагает до конца года получить бесплатные черные тонеры при покупке цветных офисных принтеров и МФУ с 1 октября по 31 декабря 2017.

В акции «Максимум цвета, никаких затрат на монохромную печать» принимает участие ряд наиболее инновационных цветных LED-принтеров и МФУ, что делает экономически эффективную печать более доступной. Теперь с помощью цветного устройства можно получить черно-белые отпечатки по такой же цене, как и на монохромном принтере. Эти устройства позволяют компаниям выполнять все рабочие задачи, используя один универсальный принтер или МФУ, сохраняя при этом полный контроль над расходами.

OKI Europe предлагает бесплатную монохромную печать

В акции участвуют модели принтеров серии C500, MC500, C800 и МС800. Эти высокотехнологичные, многофункциональные устройства позволяют получить монохромное или насыщенное, яркое и четкое цветное изображение на любых носителях — начиная с визитных карточек, баннеров, промоматериалов и заканчивая рекламными буклетами.

«Благодаря предложению «Максимум цвета, никаких затрат на монохромную печать» в этом году цветные устройства получат шанс стать более привлекательной покупкой для офиса, — отмечает Тецуя Кури, вице-президент по маркетингу компании OKI Europe. — Они были разработаны, чтобы позволить любой компании достичь профессионального качества цветной печати, сохраняя умеренный уровень расходов. Монохромная печать на этих цветных устройствах по стоимости не превышает печать на монохромном принтере. Более того, с нашим предложением, клиенты могут узнать, как профессиональное качество цветной печати и непревзойденная гибкость при выборе носителей позволяет компаниям сочетать лучшее из двух миров».

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства