КомпьюАрт

В Харькове запущено производство оригинальных футболок

Украинский бренд «Marca» запускает производство оригинальных футболок с яркими принтами, выполненными при помощи текстильного принтера Epson SureColor SC-F2000. Задача, которую ставит перед собой компания, - не просто производить разноцветные футболки, а предложить на рынок эксклюзивную линейку, удовлетворяющую смелые запросы потребителей.

Украинский бренд «Marca» запускает производство футболок с яркими принтами, выполненными при помощи Epson SureColor SC-F2000

«Marca» – харьковский бренд, специализирующийся на производстве чулочно-носочной продукции. На современном итальянском оборудовании из европейского сырья производят 100% украинский продукт европейского качества. Для печати на футболках был куплен широкоформатный принтер для прямой печати на текстиле Epson SureColor SС-F2000, использующий краски на водной основе. Принтер имеет возможность печати на нескольких футболках параллельно благодаря широте печатного поля. Такое устройство может наносить изображение на любые изделия толщиной до 25 мм как из 100% хлопка, так и с содержанием примесей до 50%. С его помощью можно запечатывать одну футболку за 27 секунд – это более 130 футболок в час. Особая система термопресса закрепляет изображение и обеспечивает его высокую стойкость в процессе носки и стирки. Очистка печатающей головки осуществляется автоматически: специальная система периодически выполняет проверку состояния и, если есть необходимость, производит очистку. Благодаря такой системе, а также простому и интуитивно понятному интерфейсу, принтер Epson SureColor SС-F2000 не вызывает сложностей в обслуживании.

По словам Владимира Добрынина, собственника харьковской чулочно-носочной фабрики Marca,  до покупки принтера в компании не знали о процессе печати на футболках ровным счетом ничего. Но с помощью принтера Epson компании удалось наладить выпуск продукции, отвечающей запросам потребителей, которые ценят превыше всего яркость, уникальность и износостойкость изделий.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства