Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

В типографии «Вятка-Флекс» установлена вторая ЦПМ HP Indigo

Для типографии «Вятка-Флекс» одним из итогов недавно прошедшей в Брюсселе выставки LableExpo 2017 стало приобретение рулонной цифровой офсетной печатной машины HP Indigo WS6800. Поставленное оборудование интегрировано в производственный комплекс предприятия, включающий в себя цифровую печатную машину HP Indigo WS6000, а также машины для финишной обработки «цифровых» заказов ABG Digicon Lite 3 и ABG Digicon S2. Доставку и ввод в эксплуатацию нового печатного оборудования осуществили специалисты компании «НИССА Центрум».

(слева направо): Шабардин Михаил – печатник Типографии Вятка-Флекс, Токарев Станислав – сервис-инженер НИССА Центрум, Антон Мороз – начальник цеха Типография Вятка-Флекс

Типография ВФ – это полиграфическая компания, специализирующаяся на изготовлении самоклеящихся этикеток, термобилетов для концертно-зрелищных мероприятий, посадочных и парковочных талонов. Выбрав более 10 лет назад приоритетным направлением деятельности производство высококачественных этикеток для различных отраслей промышленности, компания стала одним из ведущих игроков на рынке самоклеящейся этикетки. Предприятие имеет представительства в Москве, Казани и Кирове.

По словам Владислава Тюлькина, директора Типографии ВФ, конкуренция на рынке стала жестче, поскольку у заказчиков выросли требования к качеству печати, при этом количество товарных позиций у них увеличивается, а тиражи становятся меньше. Появление второй машины НР Indigo WS6800 с ILP модулем позволило типографии гарантированно, в сжатые сроки выполнять крупные заказы на цифровую печать для федеральных и международных компаний.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства