КомпьюАрт

Компания ТЕРРА СИСТЕМЫ становится эксклюзивным поставщиком FIDIA в РФ

Компания ТЕРРА СИСТЕМЫ стала эксклюзивным представителем итальянского производителя фальцевально-склеивающего оборудования FIDIA Macchine Grafiche (Фидия Макина Графика). Благодаря договору, заключенному в октябре этого года между Стефаном Валуйским, генеральным директором ТЕРРА СИСТЕМЫ и Джузеппе Панепинто, владельцем итальянской компании FIDIA, российские полиграфисты получают доступ к наиболее современным европейским технологиям фальцовки и склейки бумажных пакетов, презентационных папок, конвертов для дисков и DVD, картонных конвертов, интегральных и полу-интегральных книжных обложек и другой сложной полиграфической продукции, изготавливаемой из картона. Кроме фальцевально-склеивающих линий, компания FIDIA Macchine Grafiche также производит различные машины ударной биговки, конвертовставочные устройства и высокоскоростное оборудование для приклейки двухстороннего скотча. Диапазон форматов и плотностей бумаги и картона, с которыми работает это оборудование, доходит до 400 гр/кв.м. Машины Fidia успешно продаются в своем сегменте в Италии, Великобритании, США, Бразилии и других странах мира. Есть успешные инсталляции подобного оборудования и в России.

Компания ТЕРРА СИСТЕМЫ становится эксклюзивным поставщиком FIDIA в РФ

Fidia Macchine Grafiche была основана в 1990 году в Турине и уже через четверть века стала ведущим европейским производителем специализированного отделочного оборудовании для фальцовки и склейки бумаги, а также упаковочного производства. Компания имеет свои представительства более чем в 30 странах мира и репутацию надежного производителя, благодаря накопленным уникальным знаниям и опыту, высококвалифицированному персоналу, мощному автоматизированному производству, а также внедрению большого количества ноу-хау.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства