КомпьюАрт

Heidelberg Speedmaster XL 106-DD с интегрированной улучшенной ротационной высечкой для печати вплавляемой этикетки

Согласно докладу Awa Global мировой рынок производства вплавляемой этикетки постепенно растет приблизительно на  4,3% ежегодно. При этом 2/3 такой продукции предназначается для пищевой упаковки. В ответ на эти тенденции компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) презентовала производительную листовую офсетную машину Speedmaster XL 106-DD с интегрированной улучшенной ротационной высечкой на мероприятии Label Day, которое прошло в Print Media Center в г.Вислох-Вальдорф . При этом в Speedmaster XL 106-DD удалось объединить сразу две производственных функции:  в секции высечки на этикетках сначала пробивается отверстие для инжектора диаметром 5 мм или более, через которое впрыскивается расплав полимера, а затем делается высечка этикетки по контуру. Ранее все это делалось раздельно, увеличивая время производства заказов. Вырезанный при пробитии отверстия материал удаляется с помощью вытяжной системы. Таким образом, за счет подобной комбинация двух операций получается  существенное увеличение производительности, с одновременным сокращением затрат.

Компания Heidelberger Druckmaschinen AG презентовала производительную листовую офсетную машину Speedmaster XL 106-DD

Speedmaster XL 106-DD может работать с бумагами и фольгой толщиной от 0,05 до 0,3 мм с производительностью от 6 до 10 тысяч листов в час. Стоимость высечки варьируется от 300 до 1000 евро, а на приладку при этом требуется 15 мин.

Компания Heidelberger Druckmaschinen AG презентовала производительную листовую офсетную машину Speedmaster XL 106-DD

Помимо вплавляемых этикеток, с помощью  Speedmaster XL 106-DD можно выпускать различную бумажную и пластиковую упаковку, а также POS-материалы, дизайн которых требует наличие отверстия для монтажа на полке или прикрепления к продукту.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства