Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

«Разговоры о работе» опубликованы

Компания Xerox представила электронную книгу «Разговоры о работе: история любви, тревоги и скрепок»(Speaking of Work: A Story of Love, Suspense and Paperclips), который представляет собой единую общую историю о современном рабочем месте.. Главы для неё писали знаменитые писатели и деятели культуры, среди которых Джонатан Эймс, Ли Чайлд, Билли Коллинз, Джонатан Сафран Фоер, Роксан Гей, Эйми Манн, Гари Штейнгарт. Дизайн обложки разработал Чип Кидд.

Компания Xerox представила электронную книгу «Разговоры о работе: история любви, тревоги и скрепок»

Выпуск книги стал кульминацией проекта Xerox «Освободить страницу от форматов» (SET THE PAGE FREE), организованного совместно с международной некоммерческой организацией и культурным центром 92nd Street Y. В рамках проекта 14 знаменитых писателей — обладателей различных литературных премий — и других деятелей культуры со всего мира поделились своими воспоминаниями и взглядами на работу. В результате вышла электронная книга на английском языке, которую можно бесплатно скачать по ссылке: www.SetThePageFree.com.

«Проект "Освободить страницу от форматов" — это творческое выражение ценности, которую создала компания Xerox с момента основания. Вначале мы помогали людям работать, обмениваться информацией и взаимодействовать, а теперь помогаем им свободно перемещаться между реальным и цифровым мирами», — комментирует Джефф Джейкобсон, генеральный директор Xerox.

В рамках проекта Xerox способствует борьбе с неграмотностью по всему миру, делая благотворительные взносы в пользу 92nd Street Y и Worldreader — международной некоммерческой организации, которая пропагандирует чтение электронных книг среди малообеспеченных слоёв населения.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства