КомпьюАрт

BOBST SPEEDPACK претендует на звание идеальной упаковочной машины

Компания BOBST объявила о запуске SPEEDPACK – инновационной автоматической упаковочной машины для тары из гофрокартона, позволяющей использовать все возможности фальцевально-склеивающих линий BOBST. Она значительно увеличивает производительность за счет выпуска максимально возможного количества партий в час и очень короткого времени настройки.

BOBST SPEEDPACK претендует на звание идеальной упаковочной машины

"SPEEDPACK – это революционная упаковочная машина для коробок из гофрокартона, которая аккуратно подбирает коробки, выходящие из фальцевально-склеивающей машины, и загружает их быстро и надежно, сохраняя при этом качество ваших коробок," – говорит Жак Реймонд, начальник отдела маркетинга подразделения листовых машин. "Мы узнали у наших клиентов, чего им не хватает больше всего для оптимизации работы их фальцевально-склеивающих машин, и добавили в SPEEDPACK именно эти функции. Мы считаем, что это станет новым стандартом в данной отрасли".

Благодаря исключительно отлаженной работе, минимальному воздействию на окружающую среду и оптимальной эргономичности и доступности, сокращающей время настройки для повторных заказов до пренебрежимо низких значений, эта надежная упаковочная машина может обрабатывать практически любые типы коробок, при этом сохраняя безупречное качество. Кроме того, машина имеет полностью модульное устройство, что делает ее идеальной инвестицией, которая может развиваться вместе с ростом бизнеса.

BOBST впервые представила SPEEDPACK чуть раньше на техническом семинаре FEFCO в октябре 2017 года.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства