КомпьюАрт

Первый в России УФ-принтер Fujifilm Acuity 3200 LED в семицветной комплектации установлен в «Точке Рекламы»

Московская производственная компания «Точка Рекламы» расширила парк оборудования, установив первый в России широкоформатный УФ-принтер Fujifilm Acuity 3200 LED  в комплектации с белым цветом и лайтами Lc и Lm.

«Точка Рекламы» - профессиональная компания, работающая более 18 лет и завоевавшая репутацию одного из наиболее качественных и оперативных печатников на рынке интерьерной рекламы и мобильных стендов. Сотрудничество с Фуджифильм компания начала еще в прошлом году, став первым клиентом после начала прямых продаж ООО «ФУДЖИФИЛЬМ РУС». Тогда был приобретен планшетный принтер Fujifilm Acuity Select 4226, который успешно работает более полутора лет, эксплуатируясь в практически круглосуточном режиме. Требования рынка привели компанию «Точка Рекламы» к необходимости расширения собственных возможностей. Так появилась идея приобретения оборудования Fujifilm Acuity 3200 LED в комплектации с расширенной цветовой схемой – CMYK LcLm + W. На выбор поставщика оборудования повлияла успешная работы с ООО «ФУДЖИФИЛЬМ РУС», наличие у них собственного независимого склада расходных материалов, запчастей и квалифицированной сервисной службы.

Московская производственная компания «Точка Рекламы» установила первый в России широкоформатный УФ-принтер Fujifilm Acuity 3200 LED

Генеральный директор «Точки Рекламы» Денис Бачинин прокомментировал новинку производственного цеха: «Последние полтора года, после покупки Fujifilm Acuity Select 4226, мы на практике убедились в преимуществах работы с компанией, обладающей собственными научно-техническими базами, разрабатывающими чернила и адаптирующими их к работе с конкретными моделями. Высокое качество оборудования Fujifilm, стабильность его работы позволяют, в условиях высокой конкуренции на рынке, где важно не только качество печати, но время с момента поступления заказа до его выполнения, окупить принтер в кратчайшие сроки. Поэтому, когда встал вопрос о приобретении нового рулонного принтера, ООО «ФУДЖИФИЛЬМ РУС», как поставщик оборудования, рассматривался в первую очередь. Наши заказчики интересовались печатью с белой подложкой по прозрачным и иногда цветным носителям, дополнительно мы получаем возможность печати полутонов и телесных оттенков, за счет наличия облегченных цветов (лайтов). Убедившись в качестве предоставленных образцов, мы приняли решение о приобретении принтера Fujifilm Acuity LED 3200. Нельзя не отметить, что переговоры, хоть и непростые, прошли достаточно быстро. Команда Фуджифильм смогла принять решения оперативно, договор был подписан в сентябре, а уже менее чем через месяц принтер прибыл на наше производство. Мы уверены в правильности сделанного выбора и приглашаем всех постоянных, а также новых клиентов «Точки Рекламы» убедится в новых возможностях производства и реализовывать нестандартные дизайнерские идеи с помощью нашей компании!».

Сергей Белоусов, ведущий менеджер направления широкоформатной печати ООО «ФУДЖИФИЛЬМ РУС», добавляет: «Fujifilm Acuity LED 3200 – профессиональный LED принтер c шириной печати до 3200 мм, способен обеспечивать печать как на одном, так и на двух рулонах одновременно. В семицветной комплектации принтер позволяет работать на широком спектре прозрачных и цветных материалов, гарантируя качественную печать как белыми, так и цветными чернилами. Производство двухсторонних изображений, за счет непрозрачности белого слоя между слоями, также не является проблемой. Дополнительные опции делают принтер лучшим решением для печати по светорассеивающим носителям. Принтер будто бы специально разработан для качественной печати, которое обеспечивается за счет 7 пл. капли и крайне низкой себестоимость печати. В сочетании с комплексом сервисного обслуживания, финансовыми сервисами и чрезвычайно привлекательным ценовым предложением, Fujifilm Acuity LED 3200 представляется естественным выбором для компаний, стремящихся занять лидирующие позиции на рынке интерьерной печати».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства