КомпьюАрт

Flint Group начала продажи биокрасок для печати вплавляемой этикетки

Компания Flint Group объявила о старте продаж листовых офсетных красок Novastar D 2000 IML BIO, соответствующих стандарту ISO 12647-2 и предназначенных для печати вплавляемой этикетки на металлизированной бумаге и невпитывающих поверхностях 

Согласно словам Юргена Ридлингера (Jürgen Riedlinger), директора подразделения листовых материалов, производство вплавляемой этикетки росло на 4% в год в течении последних 5-6 лет. Компания Flint Group ожидает дальнейшее увеличение этого сегмента, т.к. на сегодняшний день на него приходится менее 3%  мирового объема печати этикетки.

листовые офсетные краски,Flint Group,офсетные краски,Novastar D 2000 IML BIO

Серия красок Novastar D 2000 IML BIO не содержит минеральных масел и может применяться для печати этикетки, не вступающей в прямой контакт с пищевыми продуктами.

Среди других отличительных особенностей новых красок, которые производятся с использованием возобновляемого сырья в соответствии со стандартом Good Manufacturing Practice (GMP), нужно отметить отличные печатные свойства с чётким воспроизведением мелких деталей, быстрое оксидативное закрепление, хорошую адгезию, устойчивость к истиранию и к воздействию высоких и низких (отрицательных) температур.

Юрген Ридлингер (Jürgen Riedlinger)

Вместе с триадными в серию Novastar D 2000 IML BIO входят и смесевые краски, а также лак Novaset 4940/40 IML, УФ-краски UltraCura Sens для бумаги, картона и пластика, и UltraCura Sens Plas для невпитывающих материалов и фольги.

По мнению Юргена Ридлингера клиентам рекомендуется применять увлажняющий раствор Varn fount AF 4000, полотна dayGraphica 3610 и любой противоотмарывающий порошок Varn при печати красками и лаками Novastar IML. Аналогично при использовании УФ-красок UltraCura, компания рекомендует увлажнение Varn Ultra 4100 и полотна dayGraphica 4200. 

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства