КомпьюАрт

ЦПМ Xerox Color C60 для издания школьной газеты

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа «Муринский центр образования №1» установило полноцветную ЦПМ Xerox Color C60. Проект выполнил партнёр Xerox — системный интегратор «КОМСПЕЦПРОЕКТ».

Данное образовательное учреждение открылось 1 сентября 2016 года. Перед школой стояла задача открыть собственный пресс-центр с мини-типографией, где ученики и преподаватели могли бы самостоятельно создавать высококачественную полиграфическую продукцию. Также школа планировала выпускать высококачественные цветные учебные материалы по требованию с минимальной себестоимостью.

ЦПМ Xerox Color C60 для издания школьной газеты

Для создания в школе мини-типографии было решено установить полноцветную ЦПМ Xerox Color C60 со встроенным контроллером EFI и финишером-буклетмейкером Xerox BR. Эта машина была выбрана благодаря доступной цене, низкой стоимости эксплуатации, высокому качеству печати на различных материалах и несложной системе управления.

Полноцветная ЦПМ Xerox Color C60 позволяет печатать на широком ассортименте материалов, включая пластик, виниловую плёнку, магниты и холст, плотностью до 300 г/м2. Высокое качество, насыщенная заливка и исключительная чёткость отпечатков достигается благодаря разрешению 2400 x 2400 dpi и EA-тонеру Xerox с низкой температурой плавления. Кроме того, Xerox Color C60 оснащена пакетом инструментов для автоматизации SIQA (Simple Image Quality Adjustment).

В результате МОБУ "СОШ "Муринский ЦО №1" сможет издавать собственную газету и выпускать различные высококачественные полиграфические материалы тиражами от одного экземпляра, например, афиши спортивных соревнований и культурных мероприятий, школьные сувениры, открытки, альбомы графических работ учеников, фотоальбомы. Кроме того, у школы появилась возможность внеклассного обучения детей основам цифровой полиграфии.

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства