КомпьюАрт

Установлена первая в России фальцовка Herzog+Heymann KL 45

На новой площадке компании «Палладио БНМ» в Обнинске, открытие которой состоялось в июне 2017, инженерами «ЗИКО» установлена первая в России специализированная фальцовка Herzog+Heymann KL 45.

Компания «Палладио Групп»– лидер на внутреннем рынке Италии и одна из самых быстро развивающихся и динамичных компаний на международном рынке с производственными площадками в Италии, Сербии, Ирландии  и теперь в России  – «Палладио БНМ Обнинск». Основная деятельность компании – поставки вторичной упаковки и услуг для фармацевтической и косметической промышленности.

Установлена первая в России фальцовка Herzog+Heymann KL 45

На фото слева направо: Владимир Орлов (ЗИКО), Томас Баретта (Палладио БНМ), Борис Галович (Палладио БНМ)

Модель KL 45 отличается специальными конструктивными решениями, позволяющими работать со сверхтонкой бумагой – от 38 г/м² и получать сложные миниатюрные изделия с минимальной  длиной фальца – 18 мм.

Фальцевальная машина, установленная в Палладио, оснащена круглостапельным самонакладом, двумя кассетными секциями с 8-ю и 6-ю кассетами и двумя приемками – стандартной каскадной и специальной с вертикальным выкладом для малоформатных изделий. Наличие двух приемок позволяет работать как со стандартной продукцией, так и со специальными изделиями, например с фармацевтическими вкладышами.

Начальник производства «Палладио БНМ» Томас Баретта так прокомментировал установку новой фальцевальной машины: «KL 45 поможет нам значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции с использованием бумаги различной грамматуры».

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства