КомпьюАрт

«Европапир» начала поставки магнитной бумаги

В ассортименте компании «Европапир» появилась новинка – матовая супертонкая магнитная бумага для высококачественной цифровой печати сухим тонером формата 320х460 мм (SRA3+), состоящая из двух слоев: верхним является бумага, а нижним - винил.

«Европапир» начала поставки магнитной бумаги

Плотность новинки: 600 гр/ м2, при этом толщина бумажного слоя 170 мкм,  а виниловой подложки - 150 мкм, поэтому материал легко разрезается ножницами.

При создании данной магнитной бумаги применялись инновационные технологии, которые обеспечили идеальную комбинацию магнитных и дизайнерских характеристик бумаги. Благодаря уменьшению статических магнитных свойств листы бумаги не притягиваются друг к другу.

«Европапир» начала поставки магнитной бумаги

Магнитная бумага подходит для печати при помощи тонерных ЦПМ Xerox, Canon, Konica Minolta, Ricoh и OKI.

Сфера применения бумаги тоже очень широка: календари, каталоги, открытки, приглашения, фотографии, игры, пазлы, рекламная продукция, почтовая рассылка, визитки, указатели помещений, предупреждающие знаки, меню, купоны и прочее.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства