КомпьюАрт

Новый каталог образцов этикеток с натуральной текстурой поверхности от UPM Raflatac

Компания UPM Raflatac выпустила новый каталог образцов премиальных этикеточных материалов для вина, алкогольных и крафтовых напитков. Каталог, составленный в сотрудничестве с командой специалистов SGA Corporate & Packaging Design под руководством главного дизайнера Джакомо Берзанетти, напечатан ведущей итальянской типографией Multi-Color Corporation (MCC). Основным источником вдохновения при создании каталога послужило особое направление текстурирования поверхностей, имитирующее природные материалы, такие как кора, лепестки, ракушки и перья. ​

Новый каталог образцов этикеток с натуральной текстурой поверхности от UPM Raflatac

Каталог составлен с целью вдохновлять, привлекать и заинтересовывать дизайнеров, владельцев торговых марок и виноделов, которые с его помощью смогут подобрать идеальный материал для демонстрации своего первоклассного продукта. В каталоге показано, как дизайн этикетки и этикеточные материалы могут дополнять друг друга, используя огромное разнообразие визуальных эффектов, технический потенциал и опыт компании UPM Raflatac.

Девять вариантов дизайна этикетки, отпечатанные на 18 различных материалах, представляют идеи использования природных рисунков и форм для дизайнеров, отражая стремление UPM Raflatac к устойчивому развитию технологий упаковки. Каталог включает 62 незаполненные этикетки в формате блокнота на пружине, дополненные листами технических данных материалов, а также общей информацией о клеях и подложках, с которыми поставляется материал.

"В рамках сотрудничества с SGA и MCC мы хотели получить мощный визуальный инструмент, вдохновляющий дизайнеров и производителей этикеток, а также других участников цепочки создания стоимости, и продемонстрировать, как наши этикеточные материалы создают идеальный фон для представления премиальных брендов и творческого дизайна", - рассказывает Джей Беттон, директор бизнес-сегмента этикетирования вин, алкогольных и крафтовых напитков, EMEIA. "Дизайн этикеток отражает самые актуальные тенденции в этом сегменте, а используемые материалы отвечают самому взыскательному эстетическому вкусу и высочайшим техническим требованиям".

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства