КомпьюАрт

У компании Van Son новый владелец

Компания T&K TOKA, зарегистрированная на Токийской фондовой бирже и являющаяся одним из ведущих мировых поставщиков полиграфических красок для офсетной и УФ-печати на рынках коммерческой печати и печати упаковки, подписала соглашение о приобретении компании Van Son, расположенной в городе Хилверсум, Нидерланды.

У компании Van Son новый владелец

Компания Van Son, семейная голландская компания занимается производством высококачественных красок для листовой офсетной печати уже в течение 145 лет. Благодаря заключенной сделке T&K TOKA сможет значительно расширить свои производственные и коммерческие возможности за пределами Азии. «Van Son является одним из лидеров производства красок в Европе. Компания хорошо известна полиграфистам во всём мире как надежный поставщик красок высокого качества. Особенно ценным дополнением нашей линейки продуктов станет её программа производства конвенциональных триадных красок для листовой печати», - заявил господин Рюичи Куримото, исполнительный директор отдела продаж компании T&K TOKA. «Данное приобретение даст нам дополнительные преимущества в качестве глобального поставщика полного диапазона красок на полиграфические рынки мира.

У компании Van Son новый владелец

Осуществляя стратегические инвестиции в компанию Van Son, T&K TOKA создает структуру для укрепления своего положения, особенно в Европе и Соединенных Штатах, продолжая одновременно придерживаться своего принципа управления «Технологии и Доброжелательность».

Этот принцип находит свое отражение в приверженности компании T&K TOKA к практике поставок продуктов «высокого качества и простых в использовании», который послужил основой успешной деятельности компании в последние 70 лет на азиатском континенте. В настоящее время группа T&K TOKA включает, среди прочих, многочисленные производственные площадки в Японии, Корее, Китае, Индонезии, Бангладеш и Саудовской Аравии.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства