КомпьюАрт

Новая бумагорезательная машина Schneider Senator в Санкт-Петербурге

Компания ТЕРРА СИСТЕМЫ сообщила о заключении контракта на поставку новой одноножевой бумагорезальной машины Schneider Senator E-Line 92 PCC в питерскую типографию «Лесник-Принт» с целью модернизации постпечатного участока, а также для повышения качества и производительности выполняемых работ.

Новая бумагорезательная машина Schneider Senator в Санкт-Петербурге

Типография LPRINT («Лесник-Принт», www.l-print.spb.ru) — успешно работает на полиграфическом рынке Санкт-Петербурга уже более 17 лет, и специализируется в области печати и изготовления качественных книг, журналов, брошюр, справочников и учебных пособий. Также компания производит полный набор рекламных и имиджевых материалов: визитки, листовки, флаеры, буклеты,  бланки, календари, каталоги, воблеры и многое другое. Основные принципы  работы, такие как «Стабильное качество», «Соблюдение договорных сроков», «Сервис» стали для предприятия  LPRINT главными с первого дня существования. Неукоснительное следование этим принципам изо дня в день помогает устанавливать прочные деловые отношения с большим количеством компаний из Санкт-Петербурга.

По словам руководства типографии, компания сделала осознанный выбор и среди всего многообразия оборудования, предлагаемого на рынке, остановилась на марке Schneider Senator в связи с доверием к немецкому качеству и высокому деловому статусу компании-поставщика ТЕРРА СИСТЕМЫ.

Сегодня во всем мире тысячи бумагорезальных машин Schneider Senator работают в интенсивном режиме практически без поломок.

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства